Snapchat патентует способ размещения рекламы на фотографиях пользователей
2016-07-18
Опубликована патентная заявка компании на технологию распознавания объектов, которая позволяет подбирать и накладывать рекламные и другие изображения на сделанные пользователями фотографии.
В качестве одного примера в заявке описан процесс обработки фотографии Эмпайр-стейт-билдинг.
Когда пользователь делает фотографию здания приложение идентифицирует объект на основании базы данных по определенным критериям и накладывает на фотографию, например, изображение Кинг-Конга, намекая на одноименный фильм.
Другой пример описывает процесс распознавания блюда в ресторане. Когда пользователь фотографирует чашку кофе, приложение добавляет рекламу кофейного бренда и т.д.
Заявка на патент была подана в январе 2015 года, но ее наличие не отображает планов компании по расширению сотрудничества с рекламодателями.
В данный момент Snapchat использует технологию распознавания объектов только для развлекательных целей. Однако не исключено, что в скором времени технология найдет практическое применение в рекламе.
