Главная -> Новости -> 2016-07-18

Snapchat патентует способ размещения рекламы на фотографиях пользователей

2016-07-18

Опубликована патентная заявка компании на технологию распознавания объектов, которая позволяет подбирать и накладывать рекламные и другие изображения на сделанные пользователями фотографии.  

 

В качестве одного примера в заявке описан процесс обработки фотографии Эмпайр-стейт-билдинг.

Когда пользователь делает фотографию здания приложение идентифицирует объект на основании базы данных по определенным критериям и накладывает на фотографию, например, изображение Кинг-Конга, намекая на одноименный фильм.

Другой пример описывает процесс распознавания блюда в ресторане.  Когда пользователь фотографирует чашку кофе, приложение добавляет рекламу кофейного бренда и т.д.

Заявка на патент была подана в январе 2015 года, но ее наличие не отображает планов компании по расширению сотрудничества с рекламодателями.

В данный момент Snapchat использует технологию распознавания объектов только для развлекательных целей. Однако не исключено, что в скором времени технология найдет практическое применение в рекламе.