Google может изменить принцип представления результатов поиска
2016-10-13
Компания патентует новый алгоритм ранжирования поисковой системы

В недавно опубликованной патентной заявке США № 20160246789 «Поисковый контент значимых пользователей в социальных сетях» описаны методы и системы для обработки поисковых данных, предусматривающие корректировку результатов поиска (поисковой выдачи) на основании данных социальных сетей.
Согласно патентуемому изобретению, поисковая система будет принимать во внимание «социальные сигналы» пользователя, делающего запрос, а также связанных с ним лиц и модифицировать поисковую выдачу с учетом этих факторов. В частности, система будет учитывать какие записи или посты создают друзья пользователя в соц. сетях .
Кроме того, Google также будет выделять значимых пользователей социальных сетей для лица, осуществляющего поиск и присваивать им определенный ранг, основываясь на количестве подписчиков. При этом более высокие позиции в результатах поиска будут занимать страницы, с которыми связаны значимые пользователи c наивысшим рангом, например, если пользователи создавали эту страницу или поделились ею в своем профиле.
Таким образом, новые алгоритм будет подстраивать результаты поиска индивидуально под каждого пользователя. Не исключено, что уже в ближайшем будущем оптимизаторам придется учитывать новые особенности для продвижения сайтов в Google.